Помощь

Целевая аудитория

Какие целевые группы доступны для опроса?
Вы можете провести проект на стандартной целевой группе, или настроить специальную. Стандартная целевая группа не влияет на стоимость проекта. Специальная сложнее, поэтому будет стоить дороже.

Стандартная целевая группа. Параметры на выбор:
Специальная целевая группа. Для настройки напишите нам.

Специальная целевая группа — это стандартные параметры из таблицы выше, и еще один вопрос к респондентам. Вопрос может быть единственным или множественным. Максимально — 10 вариантов ответов. Доля такой аудитории среди всех людей указанного пола, возраста и географии должна быть не менее 30%. Мы поможем оценить.

Вы можете настроить узкие возрастные интервалы: 18−24 года, 25−34 года и 35−44 года.

Мы настроим специальную целевую аудиторию в вашем личном кабинете бесплатно. Вы сможете использовать эту целевую группу для всех будущих проектов без дополнительного запроса.
Как настроить собственную ЦА?
  1. Напишите нам на почту определение вашей специальной аудитории (пол, возраст, география, дополнительный параметр).
  2. Мы пришлем формулировку отборочного вопроса, оценим достижимость специальной ЦА и стоимость.
  3. После согласования отборочного вопроса мы в течение 4-х рабочих часов создадим в вашем личном кабинете специальную ЦА в формате «параметр_пол_возраст_география» (например, «Потребители_йогуртов_МЖ25−45_города1_млн+»).
  4. При запуске проекта выберите специальную ЦА в раскрывающемся меню в разделе «Определите целевую аудиторию».

Не запускайте проект до того, как мы сообщим вам, что создали в вашем личном кабинете специальную ЦА.

Окончательно подтвердить стоимость проекта мы сможем только после согласования отборочного вопроса с вами, т.к. его формулировка и варианты ответа влияют на достижимость ЦА.
Опрос по своей базе
Опросите ваших собственных пользователей или клиентов, разослав им ссылку на анкету или разместив её на сайте или в приложении.

Настройте и запустите проект. Перейдите в отчет. Скопируйте ссылку на анкету из шапки отчета. Разошлите ссылку на анкету клиентам. Следите за набором интервью в отчете. Остановите проект, когда наберется достаточное количество заполненных анкет. Подробнее >>

Узнайте что такое Fastuna, как начать работать с платформой и почему это так быстро. Бриф не нужен. Регистрируйтесь, выбирайте решение и запускайте проект.

Никаких подписок — Вы платите только за проведенные проекты. Стоимость зависит от решения, размера выборки, сложности целевой аудитории, количества тестируемых материалов.

Внутри каждого решения содержится исчерпывающая информация с примерами отчётов. Изцчите параметры оценки самостоятельно или свяжитесь с нами и мы оперативно поможем с выбором.

Вы можете управлять учетными записями и ролями, менять формулировки вопроса в решениях, смотреть на проект глазами респондента и оперативно исправлять ошибки.

Формат отчетных материалов в зависимости от выбранной опции и предоставляетсяя в виде ссылки на страницу с результатами. Пример отчета можно увидеть на странице соответствующего решения.