Помощь

Выбор решения

Как выбрать решение?
Ориентируйтесь по названиям карточек и вопросам в подписях к карточкам. Не бойтесь нажать на «Старт», чтобы исследовать решения изнутри. Посмотрите на параметры оценки и пример отчёта.

Пишите и звоните нам, оперативно поможем с выбором.
Ссылки на параметры оценки и пример отчета в решении Ad Video
Респондент тестирует одну идею, или ранжирует несколько?
Есть два способа тестирования материалов: когда респондент оценивает один вариант идеи, и когда он оценивает сразу несколько вариантов.

Тестирует одну идею. Способ заложен во все решения для теста креатива и рекламы, кроме «Rate it». Такой способ называется «monadic-метод».

В одном проекте можно тестировать до 10-ти идей. Для каждой идеи Fastuna создает свою выборку респондентов. Выборки идентичны друг другу, чтобы можно было сравнивать результаты. Респондент знакомится с идеей и оценивает ее по нескольким параметрам.

Преимущества:
 — Реалистичная ситуация. В жизни человек тоже видит только один вариант рекламы или продукта за один раз.
 — Детальная диагностика по 8+ параметрам.
 — Фокус на одном варианте при оценке.
 — Другие варианты продукта не влияют на оценку.
 — Можно сравнивать результаты с нормами.

Недостатки:
 — Бывает так, что идеи получают одинаковые оценки. Как выбрать при одинаковых оценках.

Здесь высокая точность оценок, т.к. каждый респондент видит только свой вариант.

Тестирует несколько идей. Такой способ зашит в решение «Rate it».

Респондент видит все идеи сразу. От 2 до 10 материалов для теста. Респондент выбирает лучший вариант из предложенных. На следующем этапе — лучший из оставшихся. Так до последнего варианта.

Преимущества:
 — Стоимость ниже, чем при тестировании «один респондент — одна идея».
 — Большая вероятность выбрать явного лидера.

Недостатки:
— Нет подробной оценки каждого варианта.
— Нельзя пользоваться нормами.
— Относительный характер оценок — не как в реальной жизни.
— Между лидирующей идей и другими идеями на практике может не быть различий.

Решение «Rate It» стоит использовать при ограниченном бюджете, или чтобы откинуть самые неудачные идеи перед их подробным тестированием методом «один респондент — одна идея».

Узнайте что такое Fastuna, как начать работать с платформой и почему это так быстро. Бриф не нужен. Регистрируйтесь, выбирайте решение и запускайте проект.

Никаких подписок — Вы платите только за проведенные проекты. Стоимость зависит от решения, размера выборки, сложности целевой аудитории, количества тестируемых материалов.

Вы можете управлять учетными записями и ролями, менять формулировки вопроса в решениях, смотреть на проект глазами респондента и оперативно исправлять ошибки.

Fastuna предлагает несколько вариантов настроек целевой аудитории под любую ситуацию — от готовых стандартных групп до вашей собственной специальной аудитории.

Формат отчетных материалов в зависимости от выбранной опции и предоставляетсяя в виде ссылки на страницу с результатами. Пример отчета можно увидеть на странице соответствующего решения.