Помощь

Выбор решения

Как выбрать решение?
На платформе Fastuna много решений для разных задач. Подобрать оптимальное решение для своей задачи можно с помощью простого алгоритма. Каждое из решений может решать несколько задач. Выбор решения на платформе определяется объектом тестирования и задачей.
Что именно вы тестируете?
Посмотрите карточки решений и их описание. Название карточки содержит объект тестирования. Кликните на карточку подходящего решения и посмотрите краткое описание.
Для удобства решения сгруппированы по направлениям: Маркетинг и реклама, Развитие продукта, Интерфейс, Специальные решения.
Чтобы быть более уверенным в выборе решения, можно узнать, по каким параметрам проводится оценка и как выглядит отчёт, посмотреть это можно внутри каждой из карточек решений.
Решение Fastuna Ad Video
Какую задачу вам нужно решить?
Готовые решения позволяют оценить потенциал идеи или элемента продукта и рекламы, выбрать наиболее перспективный вариант, найти направления улучшения тестируемых объектов, найти зацепки для развития, оценить продукт в целом.
Выбрать вариант
Если нужно сделать выбор из большого числа вариантов (>5), то стоит двигаться двумя этапами: отсечь заведомо проигрышные варианты, оценить и выбрать лучшие. Такой подход позволит минимизировать стоимость проектов, но потребуется больше времени для решения задачи.
Отсечь проигрышные варианты
Используйте решения Rate it или Side by Side. На выходе вы получите ранжированный список от лучшего к худшему. Эти решения находятся в разделе специальных решений.
Решение Rate it: Используйте для простых объектов тестирования, когда изучение вариантов не требует много времени. Человек видит сразу все варианты и последовательно выбирает лучший.
Решение Side by Side: используйте для объектов, которые требует времени для изучения, либо для выбора из варианты, которые очень визуально похожи, отличия между ними небольшие. Человек видит одновременно только два случайно выпавших варианта, может их рассмотреть, сравинть. После выбора, проигравший вариант заменяется на следующий. В итоге остается лучший из всех.
Выбрать перспективные и понять направления улучшений
Если перед вами стоит задача выбрать наиболее перспективные варианты из небольшого количества материалов или концепций, то выбирайте решения, опираясь на объект тестирования. Большинство из карточек решений в названии содержат объект тестирования — это облегчит ваш выбор. Сделать взвешенный выбор поможет детальная оценка по ключевым параметрам и объяснения респондентов.
Каждое решение имеет свой формат отчета. Чтобы знать, что вы получите по результатам проведения исследования — изучите пример отчета того решения, которое вы выбрали, до запуска проекта. Для того чтобы изучить отчет, нужно зайти внутрь выбранного решения и перейти в соответствующий раздел:
Пример отчета Ad Message
Оценить потенциал
Если стоит задача оценить потенциал конкретной идеи или тестируемого материала, то выбирайте стандартные решения. Стандартные решения содержат сравнение с «нормами». Нормы — средние оценки для аналогичных идей или материалов, сформированные на основании накопленной базы тестов. Нормы помогут оценить результаты тестирования, так вам будет с чем сравнить оценки по каждому из ключевых параметров.
Найти зацепки для развития
Для поиска новых идей продуктов, услуг или рекламы есть решение Get Idea. Это упрощенная и быстрая версия личных интервью. Помогает понять, как люди решают свои задачи, почему, как относятся к текущему решению.
Оценить результат продукта
Решение Product Awareness поможет оценить, сколько людей знают о вашем продукте, сколько им пользовалась или рассматривают для использования.
Не нашли решения под вашу задачу?
Если у вас другая задача и вы не нашли подходящего решения, то можно воспользоваться конструктором анкет DIY. Однако, чтобы составить анкету правильно и не сделать ошибок нужно обладать опытом в исследованиях. Это нужно и для составления логики анкеты, выбора типов вопросов, составления формулировок вопросов. Если у вас нет нужной экспертизы или вы чувствуете себя неуверенно, мы поможем. Воспользуйтесь сервисом Quick Surveys и наши профессионалы составят анкетку под ваши задачи.

Если нужна помощь в подборе решения, смело пишите или звоните:
fastuna@tiburon-research.ru, +7 (495) 648 7820, доб. 111

Узнайте что такое Fastuna, как начать работать с платформой и почему это так быстро. Бриф не нужен. Регистрируйтесь, выбирайте решение и запускайте проект.

Никаких подписок — Вы платите только за проведенные проекты. Стоимость зависит от решения, размера выборки, сложности целевой аудитории, количества тестируемых материалов.

Вы можете управлять учетными записями и ролями, менять формулировки вопроса в решениях, смотреть на проект глазами респондента и оперативно исправлять ошибки.

Fastuna предлагает несколько вариантов настроек целевой аудитории под любую ситуацию — от готовых стандартных групп до вашей собственной специальной аудитории.

Формат отчетных материалов в зависимости от выбранной опции и предоставляетсяя в виде ссылки на страницу с результатами. Пример отчета можно увидеть на странице соответствующего решения.